Какие автомобили украинцы ищут в интернете: Статистика

Сегодня покупатели не реагируют на визуальную рекламу на улице - большая часть предпочитает сначала досконально изучить информацию про автомобиль в интернете
Какие автомобили украинцы ищут в интернете: Статистика
Иллюстративное фото / depositphotos.com

В течение 2020 года не менее 83% покупателей новых авто узнавали про обновление модельного ряда автомобилей через интернет, используя для этого новостные сайты, обзоры, в том числе YouTube, а также официальные страницы автодилеров.

Об этом на конференции “Auto.Ria” рассказал Сергей Братусев из Google Ukraine.

Сегодня покупатели не реагируют на визуальную рекламу на улице - большая часть предпочитает сначала досконально изучить информацию про автомобиль в интернете. А вот с покупкой ситуация обратная - покупатели предпочитают лично приобретать автомобиль в автосалоне.

Читай также:

Согласно исследованиям поисковых операторов, ситуация обстоит следующим образом:

  • каждый четвертый покупатель нового авто выбирает модель того же бренда, который у него уже есть;
  • 7% – возвращается к предыдущему бренду, который у него был раньше;
  • 27% потребителей готовы сменить бренд;
  • 47% купят автомобиль впервые.

Читай также:

При этом больше всего в интернете ищут новые автомобили, хотя ситуация с покупками говорит о том, что приобретают все-таки б/у. Причем наибольший интерес среди новых авто люди проявляют к SUV, а вот среди б/у автомобилей этот класс только на втором месте. А топ в поиске практически повторяет рейтинг продаж в Украине - Renault, Toyota, Nissan и Skoda.

Ранее мы рассказывали о том, что грозит в Украине за отсутствие автоцивилки.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK