Украинцам рассказали, что на время карантина деньги за неподходящий товар можно вернуть даже по истечению 14 дней. Об этом рассказала глава правления организации по вопросам защиты прав потребителей Елена Куликова.
“Наш потребитель оказывается в очень непростой ситуации, потому что, к сожалению, прямой какой-то нормы, которая бы действовала в условиях карантина, нет. Если доходит до суда, то нужно тоже понимать, что предприниматель, если не хочет принимать товар и возвращать деньги, может сослаться на условия непреодолимой силы, то есть форс-мажор. Но при этом не стоит забывать, что нашего потребителя никто не лишает этих 14 дней”, — рассказала она.
Для того, чтобы вернуть товар по истечению карантина, нужно в обязательном порядке сохранить чек о покупке, там указан адрес продавца. Также нужно написать письмо, желательно с уведомлением, о том, что вы намерены вернуть товар в срок 14 дней. По истечению срока карантина нужно повторно обратиться к продавцу с этим требованием.
Если продавец не хочет возвращать или принимать товар, покупатель имеет право обратиться в Госпродпотребслужбу за разъяснением этой ситуации и помощью.