В киевском метро произошел сбой вечером 24 июня. Так, пассажиры не могут оплатить проезд с помощью банковской карты или мобильными приложениями Apple Pay/Google Pay. Об этом на своей странице в Facebook предупредило КП "Киевский метрополитен".
В предприятии сообщили, что сейчас специалисты работают над устранением причины технического сбоя.
"Сейчас оплата проезда банковской картой и мобильными приложениями Apple Pay и Google Pay в метро не работает. Специалисты устраняют причины технического сбоя", — сказано в сообщении пресс-службы КП.
При этом "Киевский метрополитен" просит пассажиров на время сбоя пользоваться электронными билетами или приобрести разовые qr-билеты в соответствующих автоматах. В КП понимают, что ситуация принесла неудобство киевлянам и гостям города, поэтому приносят свои извинения. А об возобновлении работы в обычном режиме обещают сообщить сразу.
Ранее мы писали, что киевляне могут остаться без горячей воды. Дело в том, что "Киевтеплоэнерго" грозит дефолт, если предприятие не оплатит счета за (не) пользование магистральными сетями.