Государственный ПриватБанк работает над тем, чтобы обеспечить максимальную защиту средств своих клиентов. Поэтому, если финучреждение заподозрит мошенническую транзакцию, то может сразу же поменяет код доступа к карте (PIN-код). Об этом сообщают клиенты банка, информирует ubr.ua.
Чаще всего ПриватБанк просто отправляет клиенту сообщение с новым PIN-кодом. В уведомлении указывают, что банк обнаружил подозрение на скимминг, поэтому пароль к карте изменен. При этом банк предварительно не спрашивает разрешение на смену пароля, а принимает такое решение в одностороннем порядке.
В пресс-службе ПриватБанка подчеркнули, что совершают такие действия с целью безопасности и сохранения денег клиента.
"В случае, если вы воспользовались карточкой в устройстве, где у банка возникли подозрения о скимминговой накладке, банк автоматически меняет PIN-код карты для безопасности ваших средств", – рассказали в ПриватБанке.
Как стало известно, с помощью специальных считывающих устройств (скиммеров) злоумышленники могут скопировать данные банковских карты, в том числе номер, срок действия, CVV-код и пр.
Что касается PIN-кода, то его узнают с помощью небольших камер или накладок на клавиатуру банкомата. ПриватБанк знает об этой схеме мошенничества, поэтому при малейшем подозрении меняет пароль для защиты клиента.
Ранее мы писали, что ПриватБанк предупредил своих клиентов о том, что злоумышленники создали фальшивый сайт банка для получения денег от клиентов путем обмана.