Удобный банк - пожалуй, мечта каждого предпринимателя. И удобством, в первую очередь, считается надежность, скорость транзакций и отсутствие ярко выраженной бюрократичности процедур.
Читай также: НБУ снял ряд ограничений на валютном рынке
“В 2016 году банк, где у меня был счет, обанкротился. И я вынужден был искать новый. Знакомые посоветовали госбанк, но уже в отделении до открытия счета, наблюдая за работой сотрудников, я понял, что это - не мой случай: очереди, шум, загнанные менеджеры, не способные ответить ни на один вопрос. Потом я отправился в крупный иностранный банк, но там были высокие тарифы и, честно говоря, не самый функциональный интернет-банкинг. Последним в списке был небольшой банк с иностранным капиталом, где я в спокойной атмосфере пообщался с менеджером, посмотрел на экране интернет-банкинг и услышал о его функциях, и за час открыл себе счет“, - рассказал частный предприниматель Валерий Потапчук.
По его мнению, сегодня для новых предпринимателей немаловажно оценивать не просто размер банка и его финансовые показатели, но и, в целом, его надежность, а также удобство интернет-сервисов. Какое расчетно-кассовое обслуживание нужно бизнесу, и может ли банкинг для микрокомпаний быть комфортным и выгодным?
Наталия Богута
Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 9-10 от 25 мая 2017 года. Номер можно купить онлайн.
Придбати журнал “Гроші“ № 9-10 від 25 травня 2017 року українською мовою.