Клиенту придется быть грамотным: Что делать вкладчику, если у банка проблемы

С чем только ни сталкиваются клиенты банков – и с навязанным банком овердрафтом, и с отсрочкой в получении вклада, и с ограблениями сейфов. И что с этим со всем делать?
Клиенту придется быть грамотным: Что делать вкладчику, если у банка проблемы
navigation-consalting.ru

"Накануне окончания срока депозита мне позвонили из отделения и спросили, что я буду с ним делать. Я ответила, что заберу, так как мне срочно нужны деньги, и попросила подготовить сумму к выдаче. В банк попала через два дня, и оказалось, что депозит автоматически пролонгировали на новый срок. Начальница пыталась устроить очную ставку с менеджером, которая мне звонила, якобы она должна была меня предупредить, что я должна явиться точно в день, когда закончился срок вклада. Но менеджер мне этого не сказала!", – возмущается Ольга Коба из Днепра.

Читай также: На кого положиться: Как выбрать надежный банк для депозита

В банке сообщили, что теперь деньги выдадут лишь через 10 дней банковских дней, то есть через две недели.

Автоматическую пролонгацию депозита придумали для экономии времени клиента, однако банки еще с кризиса 2009 года активно используют услугу, чтобы задержать вклад клиента подольше. Если в депозитном договоре прописано условие пролонгации вклада в случае, если за ним не явились точно в день окончания срока депозита, тогда закон на стороне банка. Однако это не означает, что забрать депозит невозможно...

Читай также: Секреты хранения: Эксперты посоветовали, как сберегать деньги

Олеся Блащук 

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 16 от 29 августа 2016 года.

Номер можно купить онлайн

Придбати журнал “Гроші“ № 16 від 29 серпня 2016 року українською мовою.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK