Как правильно оформить аренду офиса

Рекомендации для предпринимателей, планирующих заключать договор коммерческой аренды.
Как правильно оформить аренду офиса
kommersant-kredit.ru

Для минимизации рисков при аренде офисных помещений важно оформить гражданско-правовой договор. Документ оформляют в письменной форме, заверяют у нотариуса. Об этом сообщает Сегодня.

Читай также: Как в Киеве экономят на аренде помещений

Срок, с которого начинает рассчитываться уплата арендной платы - это акт приема-передачи имущества во время которого следует сделать описание имущества и определить его стоимость.

“Стоимость объекта определяется на основании балансовой, инвентаризационной или реальной стоимости имущества, что было определено при независимой оценке недвижимости“,  - утверждает управляющий партнер юрфирмы Pravovest Глеб Сегида. 

Читай также: Риелторы покидают украинский рынок недвижимости

Расторгнуть договор аренды можно по соглашению двух сторон или по решению суда. “Если договор заключен на неопределенный период, для прекращения его действия нужно отправить письмо с уведомлением арендодателю, но не позже, чем за три календарных месяца до даты расторжения договора аренды (если такой срок не прописан в договоре). В то же время в договоре можно прописать особые условия прекращения действия аренды - например, как в срочном, так и бессрочном договоре стороны могут прописать, что уведомление о прекращении аренды осуществляется за месяц или полгода“, - объясняет юрист. 

Ранее сообщалось о том, как проверить надежность застройщика в Сети

Смотри также - Как выбрать офис:



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK