В Украине сократился объем продаж автомобилей

В Украине сократился объем продаж автомобилей

Одновременно с падением продаж изменилась и структура рынка. Лидирующую позицию в минувшем месяце занял японский бренд Nissan – 13%. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35% - с 521 автомобилей до 340.

Несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января 2014 года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом в 200 проданных авто.

Таким образом, автомобили французско-японского альянса обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.

На третьем месте Skoda с показателем в 188 проданных автомобилей. Год назад продажи были на 542 авто больше, но бренд тогда находился на пятой позиции рейтинга.

Четвертая строчка - за Toyota, которая в январе-2014 занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 автомобилей (минус 87% к аналогичному показателю 2014 года).

Замыкает ТОП-5 января с показателем в 174 проданных автомобиля Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 единиц.

Источник: Корреспондент.net



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK