Оснащаем офис техникой

Оснащаем офис техникой

Офис должен быть «укомплектован» по принципу «ничего лишнего, но все необходимое». В этот перечень входят ноутбуки и мобильники – по одному на сотрудника, а также общие МФУ (многофункциональное устройство – принтер + сканер), накопитель на жестких дисках, роутер для раздачи Интернета. «В моем бизнесе сотрудники очень редко находятся в офисе больше двух часов в день. Это постоянные встречи, командировки, поездки. Но качество их работы от этого страдать не должно, поэтому ноутбук, смартфон и общий доступ к данным – это то, без чего мои коллеги уже не могут обходиться», – рассказывает владелец консалтинговой компании Андрей Ветряков.

Работа с комфортом

 

Для работы обычного офиса не подходят компьютерные «крайности» – ни портативные лэптопы с диагональю экрана 11,6 дюймов, ни почти стационарные машины с дисплеями от 17 дюймов. Действительно оптимальный вариант – средний лэптоп, диагональ экрана которого находится в рамках 14–15 дюймов. Такой гаджет вполне мобилен, а длительная работа с ним не утомляет. Цена подобного ноутбука – около 5 тыс. грн. В итоге для оборудования рабочих мест пяти сотрудникам бюджет на покупку ноутбуков составит не более 25 тыс. грн., для офиса на 10 сотрудников – естественно, вдвое больше. В основном это крепкие «середнячки» от таких компаний, как Asus, Lenovo, Acer, Dell, Sumsung, LG или Hewlett Packard. Они обладают процессорами Intel Core i3 или i5, в худшем случае – Intel Celeron. Либо двух– или даже четырехъядерными процессорами от AMD, которые не уступают «интелу» по производительности, но чуть больше греются. 

Читайте полную версию статьи в новом номере журнала Деньги от 29 мая. Номер уже в продаже.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK