Александр Крамаренко: Мы поймем, возможно – простим

Александр Крамаренко: Мы поймем, возможно – простим
Александр Крамаренко / dengi

“За добу у Приват24 роблять платежі та перекази 2 110 242 українців” – сообщает один из спикеров Приватбанка.

Мы ограничиваем для частных клиентов количество переводов по Украине – по сотне на прием и по сотне на отправление, говорит сайт самого банка. При зарубежных переводах ограничение составляет отныне 25 на отправку и 30 на прием.

Банк ссылается при этом на то, что он так борется с отмыванием денег, полученных преступным путем. Тут же успокаивает тех, кто волонтерит и собирает благотворительные взносы – дескать, если обратиться, то лимиты таким клиентам снимут. А тем, кто продает что-то через интернет-площадки, он напоминает, что нельзя пользоваться частной картой для предпринимательских целей. Ну, вот, собственно, и реальная причина. А никакие не требования финомониторинга.

Читай также:

К слову: перевести можно только то, что уже на карте отправителя находится. То есть те деньги, что уже прошли сито финмониторинга и банком уже признаны чистыми. Да, есть еще возможность до 5 тысяч гривен отправлять через терминал – но и там есть идентификация(попробуйте ее избежать, очень интересно).

Ну и во всей развитой части мира ограничения на переводы и прочие операции частных лиц сильно мягче, чем в Украине. А задачи финмониторинга решаются обычно анализом операций конкретных клиентов, а не ковровыми бомбометаниями вроде лимитов на число переводов.

Читай также:

Короче: налоговики попросили – госбанк выполнил. Почему б двум джентльменам не договориться, если интересы государства того требуют? Но тогда не понимаю, зачем прятаться за требования финмона?

Не стесняйтесь, признавайте, что банковские решения идут в интересах налоговой. Мы поймем, возможно – простим.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK