ПриватБанк ввел технологию разработки ІТ-специалистов, с помощью которой клиенты могут общаться с банком через интернет и мобильное приложение Приват24. Об этом говорится на сайте банка.
"Из-за войны миллионы украинцев вынуждены искать убежище за рубежом, а в некоторых регионах Украины пока отсутствует украинская мобильная связь, поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях", - сказала руководитель направления "Омниканальный контактный центр" ПриватБанка Оксана Аношечкина.
Отмечается, что бета-версия инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 (iOs и Android). Нужно только обновить приложение до последней версии. Вызовы в банк через приложение бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi.
"Важно, что такой способ общения с банком безопасен, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24", - объяснили в финучреждении.
Чтобы позвонить в ПриватБанк из приложения, необходимо:
- войти в мобильный Приват24 со своим логином и паролем;
- перейти в "Профиль клиента" - "Служба поддержки" - "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android).
Ранее мы писали, что ПриватБанк запустил для предпринимателей новый сервис "Касса", который позволяет подключить и использовать POS-терминалы банка в качестве программного регистратора расчетных операций (ПРРО).