Как вернуть деньги из банкомата или терминала, если отключили электроэнергию

Как вернуть средства, если при пользовании банкоматом или терминалом отключили свет.
Как вернуть деньги из банкомата или терминала, если отключили электроэнергию
Иллюстративное фото / depositphotos.com

В Украине продолжаются экстренные отключения электричества. Это может застать врасплох, в том числе во время пользования банкоматом или терминалом. Об этом сообщили в Минреинтеграции.

Читай также:

"Представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? Алгоритм действий объяснили в ПриватБанке", - говорится в сообщении.

Так, сразу же нужно позвонить по горячей линии 3700 и подать заявку на возврат средств. Необходимо сообщить номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции.

Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут человеку на карту, пояснили в ведомстве.

Читай также:

Отмечается, что украинцы могут получить наличку не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не более 6000 гривен.

Кроме того, граждане могут снять наличные с карты в Укрпочте и на Новой Почте, обратившись в любое отделение почтового оператора.

Ранее мы писали, что во время отключения электроэнергии мобильная связь и интернет постепенно пропадают. Почему так происходит, объяснили в НКЭК.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK