В Украине продолжаются экстренные отключения электричества. Это может застать врасплох, в том числе во время пользования банкоматом или терминалом. Об этом сообщили в Минреинтеграции.
"Представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? Алгоритм действий объяснили в ПриватБанке", - говорится в сообщении.
Так, сразу же нужно позвонить по горячей линии 3700 и подать заявку на возврат средств. Необходимо сообщить номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции.
Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут человеку на карту, пояснили в ведомстве.
Отмечается, что украинцы могут получить наличку не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не более 6000 гривен.
Кроме того, граждане могут снять наличные с карты в Укрпочте и на Новой Почте, обратившись в любое отделение почтового оператора.
Ранее мы писали, что во время отключения электроэнергии мобильная связь и интернет постепенно пропадают. Почему так происходит, объяснили в НКЭК.