Получили поврежденный товар через почтомат: украинцам рассказали, как действовать

Что делать, когда получили поврежденный или неукомплектованный товар через почтомат.
Получили поврежденный товар через почтомат: украинцам рассказали, как действовать
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Украинцы могут отправлять или забирать посылки не только в почтовых отделениях, но и через почтоматы. Но как действовать, когда получили поврежденный или неукомплектованный товар через почтомат? Об этом рассказали в Госпродпотребслужбе.

Читай также:

Как сообщили в ведомстве, почтомат - очень удобный способ осуществления автоматических операций приема и выдачи посылок: никаких документов, очередей и графика, только наличие мобильного телефона с установленным приложением.

"Но есть и обратная сторона - делается невозможным осуществление проверки содержания посылки (осмотра товара) до момента ее окончательного получения адресатом (перехода права собственности на товар до покупателя) и предопределяет необходимость доведения покупателем факта существования недостатков товара до момента его получения, если продавец не признает факт поставки некомплектного или поврежденного товара", - говорится в сообщении.

Читай также:

В таком случае покупатель имеет право требовать от продавца по своему выбору:

  • пропорциональное уменьшение цены товара;
  • доукомплектование товара в разумный срок или замены некомплектного товара на комплектный;
  • отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

"В случае отказа продавца выполнить предварительные условия пытаемся решить спорные вопросы в досудебном (претензионном) порядке - обратитесь в письменном виде по юридическому адресу местонахождения продавца товара или его электронному адресу с соответствующим заявлением о нарушении его прав", - пояснили в Госпродпотребслужбе.

Однако в случае неудовлетворения законных требований потребителя продавцом товара нужно идти в суд за защитой своих прав потребителя.

Читай также:

Согласно ст. 22 Закона №1023 защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о возмещении морального (неимущественного) ущерба. Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав, добавили в ведомстве.

Напомним, если покупатель случайно разбил товар в магазине, не нужно спешить за него платить, ведь законодательство на стороне потребителей.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK