Гарантийные талоны на технику будут выдавать по-новому: что изменилось для украинцев

Кабинет Министров утвердил новый порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров.
Гарантийные талоны на технику будут выдавать по-новому: что изменилось для украинцев
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Теперь украинцы могут получить гарантийный талон на технику в электронном виде. Об этом сообщили в Государственной службе по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Читай также:

Так, Кабинет Министров утвердил новый порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, предусматривающий оцифровку предоставления гарантийных услуг для покупателей бытовой техники и мобильных телефонов. 

Согласно указанному порядку эксплуатационные документы на товар, содержащие гарантийный талон и информацию о товаре, предоставляются потребителю в бумажной или электронной форме через официальный веб-сайт производителя не позднее момента передачи товара.

Читай также:

Информация о товаре должна включать, в частности:

  • наименование товара,
  • модель,
  • серийный номер,
  • дату изготовления товара,
  • основные потребительские свойства,
  • характеристики товара,
  • правила и условия хранения и безопасного использования товара,
  • гарантийные обязательства, предоставленные производителем (продавцом) по товару,
  • гарантийный срок,
  • срок службы товара,
  • в случае необходимости сведения о действиях потребителя по истечении срока службы товара и о возможных последствиях невыполнения таких действий,
  • наименование и адрес производителя (или импортера),
  • наименование и адрес сервисного центра,
  • информацию о товаре, который при определенных условиях может оказать опасное влияние на жизнь, здоровье и имущество потребителя, и о возможных последствиях такого влияния.

Читай также:

Производитель может предоставить потребителю доступ к эксплуатационным документам на товар, размещенным на официальном веб-сайте производителя, информация о котором указывается непосредственно на товаре и/или на упаковке либо сопроводительных документах, которые вместе с товаром передаются потребителю, или иным способом.

Для осуществления гарантийного ремонта или гарантийной замены товар принимается продавцом (сервисным центром) после предъявления потребителем расчетного документа, предусмотренного Законом Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг", и гарантийного талона при условии целостности предусмотренных эксплуатационными документами пломб на товаре.

Читай также:

В случае предоставления производителем (продавцом) гарантийных обязательств в электронной форме потребитель также должен предоставить продавцу (сервисному центру) необходимую информацию, которая идентифицирует товар и предоставляет доступ к гарантийному талону в электронной форме.

Ранее мы писали, что украинцы могут вернуть некачественный товар и получить больше денег, чем заплатили.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK