Начисление пенсии: как ФЛП подтвердить свою деятельность до 2004 года

Для тех, кто был на общей и упрощенной системе налогообложения, нужен разный пакет документов.
Начисление пенсии: как ФЛП подтвердить свою деятельность до 2004 года
В ПФУ рассказали, какие документы нужны ФЛП для начисления пенсии / Коллаж: dengi.ua

В Пенсионном фонде рассказали о том, как физические лица предприниматели (ФЛП), которые вели свою деятельность до 2004 могут ее подтвердить для начисления пенсии.

Об этом пишет пресс-служба ПФУ.

Читай также:

Сообщается, что документами, подтверждающими период осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности до 01.01.2004, могут быть:

На общей системе налогообложения:

  • сведения из Реестра застрахованных лиц;
  • документы об уплате страховых взносов: платежные поручения, квитанции учреждений банков, документы, подтверждающие почтовый перевод, справки Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов.

На упрощенной системе налогообложения:

  • сведения из Реестра застрахованных лиц;
  • свидетельство об уплате единого налога;
  • специальный торговый патент;
  • патент об уплате фиксированного размера подоходного налога с граждан;
  • документы об уплате единого налога (платежные поручения, квитанции учреждений банков, документы, подтверждающие почтовый перевод, справки Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов);
  • справки о регистрации лица как субъекта на предпринимательскую деятельность по упрощенной системе налогообложения, которые выдаются органами Государственной налоговой службы Украины.

Ранее мы писали о том, что Пенсионный фонд Украины утвердил показатель средней заработной платы за 3 квартал 2024 года, который берется для расчета пенсий.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK