Для тех, кто был на общей и упрощенной системе налогообложения, нужен разный пакет документов.
В Пенсионном фонде рассказали о том, как физические лица предприниматели (ФЛП), которые вели свою деятельность до 2004 могут ее подтвердить для начисления пенсии.
Об этом пишет пресс-служба ПФУ.
Сообщается, что документами, подтверждающими период осуществления физическим лицом предпринимательской деятельности до 01.01.2004, могут быть:
На общей системе налогообложения:
- сведения из Реестра застрахованных лиц;
- документы об уплате страховых взносов: платежные поручения, квитанции учреждений банков, документы, подтверждающие почтовый перевод, справки Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов.
На упрощенной системе налогообложения:
- сведения из Реестра застрахованных лиц;
- свидетельство об уплате единого налога;
- специальный торговый патент;
- патент об уплате фиксированного размера подоходного налога с граждан;
- документы об уплате единого налога (платежные поручения, квитанции учреждений банков, документы, подтверждающие почтовый перевод, справки Пенсионного фонда Украины об уплате страховых взносов);
- справки о регистрации лица как субъекта на предпринимательскую деятельность по упрощенной системе налогообложения, которые выдаются органами Государственной налоговой службы Украины.
Ранее мы писали о том, что Пенсионный фонд Украины утвердил показатель средней заработной платы за 3 квартал 2024 года, который берется для расчета пенсий.