От monobank потребовали убрать из приложения слова "человечный" и "самый удобный": причины

Государственный орган считает, что компания должна подкреплять свои заявления данными о соответствующих исследованиях.
От monobank потребовали убрать из приложения слова "человечный" и "самый удобный": причины
Госорган запрещает monobank использовать слова "человечный" / depositphotos

Один из государственных органов потребовал от monobank дать объяснение касательно фраз: "самое удобное приложение" и "человеческая служба поддержки". В частности, банк должен объяснить, по каким критериям называют свой сервис таким, и какие исследования могут это подтвердить.  

Читай также:

Об этом на своей странице в Facebook написал сооснователь monobank Олег Гороховский. Он сообщил, что госорган, который попросил остаться анонимным, прислал банку соответствующие требования в виде письма.

Уточняем, что в информации о мобильном приложение monobank написано: "мы вложили весь свой опыт в то, чтобы сделать самое удобное мобильное приложение". В свою очередь госорган требует от компании указывать, каким исследованием его мобильное приложение признано самым удобным.

"То есть предоставить клиенту фамилию, имя, отчество или наименование лица, выполнившего исследование, дату проведения исследования, информацию о наименовании издания, в котором опубликованы результаты исследования (при наличии). Без таких сведений информация "удобное мобильное приложение" будет считаться неполной или искаженной", — сказано в письме госоргана.

Читай также:

Более того, госорган отметил, что monobank не может таким образом описывать свое приложение, если у банка нет доказательств о проведении соответствующих исследований. Что касается "человеческой" службы поддержки, то, по мнению сотрудников госоргана, таким названием monobank дискриминирует работу других банков. 

Госорган аргументировал это тем, что в академическом словаре слово "человечный" означает "искренне, доброжелательно, чутко относится к другим". В ведомстве считаю, что называя свою службу поддержки "человечной", monobank сравнивает ее с работой таких же служб других банков. 

"Такая характеристика является собственным мнением monobank и не может применяться во время информирования клиента о деятельности банка в сфере банковских услуг", — добавили в госоргане.

Читай также:

Отмечаем, что сам Гороховский не прокомментировал такое требование, только подчеркнул, что "это письмо составлено инвестиционной няней за деньги налогоплательщиков".

Ранее мы писали, что Ощадбанк и ПриватБанк закрыли более 300 отделений. Выяснилось, что госбанки постепенно выполняют задачу, которую поставил Кабмин.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK