Клиенты государственного ПриватБанка массово не могут зайти в интернет-банк "Приват24". Пользователи сталкиваются либо с проблемами во время авторизации, либо просто не могут зайти в приложение.
Клиенты банка оставляют множество комментариев на официальной странице ПриватБанка в Facebook. Украинцы сообщают, что приложение при открытии не загружается.
При этом клиенты не могут связаться с ПриватБанков, так как невозможно дозвонится в call-центра. Предварительно, это связано с большой нагрузкой на линию, так как произошел сбой в работе Приват24 и все клиенты в один момент начали активно звонить в call-центр.
"Это незапланированные технические работы, знаем и уже исправляем! Наши коллеги уже занимаются решением сбоя авторизации в Приват24, вскоре все будет работать в стандартном режиме", — сообщили в ПриватБанке.
При этом клиенты банка отмечают, что в случае проведения технических работ нужно было предупредить об аварийной ситуации. В свою очередь пресс-служба банка попросила прощения и понимания у клиентов за неудобства, связанные с аварийной ситуацией.
Ранее мы писали, что ПриватБанк передал коллекторской компании номер своего клиента, чтобы те "выбили" из него долг в размере 69 грн. При этом мужчина никогда не брал кредиты в банке и даже не подозревал, что у него есть задолженность.