Кабинет министров Украины во время заседания 6 октября принял постановление о необходимости выделения 25 млн грн из бюджета на усиление информационной кампании по вакцинации от COVID-19 на телевидении.
Об этом сообщил министр здравоохранения Виктор Ляшко, передает правительственный портал. Предварительно известно, что деньги на рекламную компанию получит Министерство культуры и информационной политики. В свою очередь Министерство здравоохранения получило полномочия для контроля создания содержания рекламы.
"Рекламы в пределах социальной квоты - недостаточно для массового информирования украинцев. Поэтому сегодня мы инвестируем в рекламу, чтобы еще раз объяснить и убедить украинцев защищать себя от коронавируса именно благодаря вакцинации", — рассказал Ляшко.
Отмечается, что с марта по август текущего года на телевидении траслировали 6 видеороликов, которые содержали информацию о вакцинации от COVID-19 в рамках социальной квоты и партнерства.
По данным Nielsen Ukraine, за шесть месяцев такую рекламу увидели 19,3 млн, или 71% ТВ-аудитории украинцев старше 18 лет. Но в ведомстве считают, что этого количества недостаточно.
Кроме того, в Украине запустили несколько информационных кампаний с использованием наружной рекламы. Также соответствующие материалы размещали в точках соприкосновения с гражданами, онлайн-промо и партнерствами.
Ранее мы писали, что еесмотря на то, что получить сертификат можно в несколько кликов в "Дии", злоумышленники все равно подделывают и продают такие документы.