"Фастфуд, который убивает": сеть ресторанов Subway внесли в перечень спонсоров войны

НАПК внесло Subway в перечень международных спонсоров войны.
"Фастфуд, который убивает": сеть ресторанов Subway внесли в перечень спонсоров войны
Ресторан сети Subway / Getty Images

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло американскую многонациональную франшизу ресторанов быстрого питания Subway в перечень международных спонсоров войны. Об этом сообщает пресс-служба НАПК.

Читай также:

"Более 500 ресторанов компании продолжают работать на рынке агрессора, уплачивая сотни тысяч долларов налогов в бюджет России. Subway активно рекламирует свою деятельность через подсанкционные российские социальные сети и доставляет еду через сервисы "Яндекс", сотрудничающие с государственными и правоохранительными органами страны-агрессорки", - говорится в сообщении.

Subway - одна из крупнейших сетей в мире по количеству заведений общепита. Компания работает в РФ более 20 лет, создала около 6000 рабочих мест, насчитывает 550 ресторанов в 122 городах. Российская сеть Subway сейчас третья по количеству точек в Европе после Великобритании и Германии.

Читай также:

"Компания заявляет, что заботится о здоровье потребителей, но продолжает работать в России, финансируя убийства украинцев", - подчеркнули в Нацагентстве.

Как отметили в НАПК, после начала полномасштабного вторжения Subway не сообщила ни о каком сокращении своей деятельности в РФ. Кроме уплаты налогов в госбюджет государства-террориста, компания предоставляет рабочие места россиянам, поддерживая российскую экономику и уровень занятости населения.

Читай также:

Особенностью бизнеса Subway является то, что они работают по системе франчайзи, то есть существует большая сеть юридически обособленных лиц, работающих под брендом Subway, генерирующих доходы и платящие налоги. В России франшизой сети Subway владеет компания Subway Russia Service Company с головным офисом в Санкт-Петербурге.

"Subway сообщила, что всеми ресторанами в стране независимо владеют и управляют местные и главные франчайзи, поэтому рестораны остаются открытыми в России. Это заявление в части несостоятельности влияния на собственных франчайзи не соответствует действительности и фактически вводит в заблуждение", - добавили в НАПК.

Читай также:

К тому же Subway в РФ активно проводит рекламные компании через социальные сети "ВК" и "Одноклассники", принадлежащие юридическому лицу подсанкционного ООО "Компания ВК". Также компания пользуется услугами доставки еды через сервис "Яндекс.Еда".

Ранее мы писали, что глобального производителя и поставщика различных продуктов питания, в частности морепродуктов, Viciunai Group, известного под брендом Vici, внесли в перечень международных спонсоров войны. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK