Киевляне Александр Матяш и Евгений Алексеев получили опыт в предпринимательстве еще задолго до возвращения с войны. В мирное время их бизнес был связан с автозапчастями. Но дела шли все хуже, то и дело возникали сложности с Киевпастрансом, где цвела коррупция. Поэтому со временем проект пришлось закрыть.
Читай также: Процветающий бизнес: как стать флористом и заработать на этом
А потом свалилась всей стране на голову война. “Летом 2015 года я решил пополнить ряды добровольцев, и пойти служить в зону АТО. Как сейчас помню свой первый день службы: июль, неимоверная жара на Луганщине. Тело ужасно потело, и натирала не только непривычная военная одежда, но и белье“, - вспоминает Александр Матяш. От почти не замечаемых в мирной жизни мелочей прямо зависит боеспособность солдата в поле.
Воля случая
Читай также: Как начать свое дело в интернете
Мириться с проблемой не стали: первым делом Александр позвонил своему товарищу Евгению Алексееву и рассказал о ней. Попросил его помочь с поиском удобного белья, которое бы не парило и не натирало. Евгений перебрал множество вариантов от иностранных производителей. В основном это была продукция из Польши, Франции и Германии, стоимость которой составляла 600-800 грн за пару белья.
Екатерина Спорыш
Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 21 от 10 ноября 2016 года. Номер можно купить онлайн
Придбати журнал “Гроші“ № 21 від 10 листопада 2016 року українською мовою.